Съемка еды:куриные крылышки с соусом

 

Съемка еды:куриные крылышки с соусом




Съемка еды:куриные крылышки с соусом

На прошлой неделе у меня была отличная возможность поработать над очень интересным проектом для Jante Glen и его ресторана быстрого обслуживания City2City.

Jante придерживается очень простого принципа – больше денег тратить на качество продукта, а не на рабочих, здания и внешний антураж.  Поэтому и фотография должна быть такой же: простой, но максимально показывающей высокое качество продуктов для каждого пункта меню.

Нам посчастливилось найти хорошего фуд-стилиста Nan McCulloch , что очень помогло нам в создании концепции съемки и стиля для каждого блюда.

 

 

Теперь об освещении

Схема освещения была сравнительно простой. Я, как обычно, использую много источников света. Предпочитаю иметь максимальную гибкость и контроль над освещением.

Источники 1 и 2 работают в качестве основного освещения, можно регулировать соотношение мощностей между ними. Наиболее важные источники – это 4 и 5 и небольшое дополнение в виде портретной тарелки 3. Эти источники работали как моделирующее освещение и давали «вкусные» блики на крылышках.  Источник  номер 6 освещает фон.

В общем я использовал сочетание интенсивного направленного освещения (все источники, за исключением 1, 2 и 6 были с 10 или 20 градусными сотами) с мягким заполняющим светом от софтбоксов. Таким образом, я получил контрастные, яркие, детальные фотографии, но вместе с тем простые, что соответствовало концепции съемки.

Вот реальные фотографии схемы освещения:

 

Для того, чтобы получить референсный цвет на фотографиях, я использую X-Rite Color Checker Passport. С его помощью очень легко создавать цветовой профиль для конкретного освещения. Теперь мне не нужно настраивать баланс белого для каждой съемки. Очень рекомендую всем, кто заботится о правильном цвете.

Композиция:

Для съемки еды обычно хорошо использовать размытие заднего плана. Это помогает сосредоточиться на основной части блюда (куриные крылышки). При этом другие ингредиенты также видны, но уже не отвлекают внимания.

Должен вам сказать, что здесь тоже должен быть разумный компромисс. Мне не нравится, когда в фокусе только крошечная часть блюда. Может сначала это будет выглядеть круто, но так видят скорее всего муравьи, а мы хотим видеть то, что будем есть, более четко.

Таким образом, чтобы сделать фон размытым, я использовал длиннофокусный объектив Canon EF 180L f/3.5 Macro. Тем не менее, глубина резкости должна быть достаточной, поэтому я установил диафрагму f/11.

Для снимка выше я добавил еще одно пятно света, чтобы выделить стекло на заднем плане. Для этого я использовал снут.

Большое спасибо отличному фуд-стилисту Nan McCulloch, она обладает отличным вкусом и профессионализмом, а также исключительными организаторскими способностями.

Больше фотографий с этого сета вы сможете посмотреть на блоге Atlanta retoucher's blog



Создан 02 сен 2018



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
счетчик посещений